Bajaj типа «тук-тук»

Ему не страшен «грузовой каркас» столицы

img_7487

Ведущая индийская мотоциклетная компания Bajaj Auto, которая с прошлого года официально представлена в России, начала продажи грузового мототранспортного средства, которое называется Bajaj Maxima C.

Департамент коммерческого транспорта компании «Ист Вест моторс», официального дистрибьютора компании Bajaj Auto Ltd., в конце прошлого года с гордостью представил трицикл Maxima C. По некоторым параметрам трицикл не имеет аналогов на российском рынке. Maxima C является эффективным инструментом для грузоперевозок до 500 кг на малые расстояния. А уровень индивидуализации зависит от пожеланий конечного клиента.

Ключевых преимуществ у Bajaj Maxima C несколько. Прежде всего, это дизельный двигатель, разработанный японской компанией Kubota. Он обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет уверенно передвигаться с сильно загруженным кузовом (максимально допустимая нагрузка до 500 кг) даже при неблагоприятных погодных и дорожных условиях. Жизненный цикл двигателя рассчитан на пробег более чем 100 тыс. км. А стоимость замены деталей двигателя в разы ниже, чем у традиционных коммерческих автомобилей.

Важна также возможность круглогодичной эксплуатации благодаря наличию кабины для водителя. bezymyannyj

Аналоги других производителей, присутствующих на российском рынке, не предусматривают кабину для водителя, поэтому период их эксплуатации ограничен лишь теплым временем года.

Ну, и, конечно, сверхнизкая себестоимость эксплуатации.

Стоимость базовой версии трицикла не превысит 300 тыс. рублей. Появление в продаже на российском рынке ожидается уже этой весной 2017 года.

Внешне Bajaj Maxima C похож на широко распространенные в Азии, и особенно в Таиланде «Тук-тук». Есть у него и пассажирская версия, однако в Россию она поставляться не будет. А грузовая примечательна тем, что при небольших размерах в ее кузов умещаются аж два европоддона! Владение такой машинкой позволит многим коммерческим предприятиям решить проблему передвижения по центру столицы, а также улицам, включенным  в так называемый «грузовой каркас», куда въезд обычным грузовым машинам, по велению властей столицы, даже малотоннажным, запрещен.

Индийский «тук-тук» оснащен простейшим 1-цилиндровым атмосферным дизелем воздушно-масляного охлаждения рабочим объемом 0,5 л, который выдает 9 л.с., расположенном в задней части трицикла. Для управления таким «тук-туком» нужны водительские права категории В1.

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

4 thoughts on “Bajaj типа «тук-тук»

  1. Неужели такой мотоцикл будут покупать? Цена, конечно, привлекательна, но вот индийская техника для нашего рынка — это что-то новое

    1. Его будут покупать мелкие торгаши и прочие бизнесмены, специализирующиеся на развозе и доставках.

Добавить комментарий для land_driver Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *