Канадская компания BRP представила свои внедорожные новинки наступающего года. Все они в основном из классов SSV и UTV.
В семействе Maverick появился абсолютно новый мотовездеход — Maverick Trail. Это первый в истории бренда SSV, построенный на узкой платформе шириной 50 дюймов (132 см). Она позволяет ему уверенно перемещаться и маневрировать на очень узких и извилистых дорожках.
Это особенно оценят те, кто любит путешествовать по лесам или горам. Модель доступна с двумя вариантами двигателей V-Twin от австрийской фирмы Rotax — традиционного поставщика BRP: 800 куб. см. мощностью 51 л.с. и 1000 куб. см. мощностью 75 л.с. По сравнению с конкурентами в сегменте 50 дюймовых моделей новый Maverick Trail имеет более длинную колесную базу, что должно положительно повлиять на управляемость и повысить его стабильность.
Maverick Trail укомплектован новыми сиденьями с эргономичной посадкой,
а в салоне имеется несколько вместительных отсеков для различных мелочей. Место пассажира оснащено наклонными упорами для ног и двумя удобными ручками.
Багажная площадка оборудована креплениями LinQ, что позволяет надежно закрепить на ней грузы или один из сотни оригинальных аксессуаров фирмы.
В этом же семействе появилась и еще одна новинка — Maverick X3 X RC.
Он специально подготовлен для агрессивной езды по горной и каменистой местности. На него установлены покрышки повышенной прочности. В движение X3 X RC приводит двигатель мощностью 172 л.с. Даже для поездок по очень пересеченной местности его не нужно ничем дооснащать: прямо на заводе на него устанавливается защита рычагов, усиленный бампер, лебёдка, полноразмерная дверь, защита порогов, инерционные 4-точечные ремни безопасности и алюминиевая крыша.
Одной из интересных особенностей новинки является новый передний дифференциал, который можно блокировать во время движения; блокировка происходит всего за 0,2 секунды.
Maverick X3 X RC оборудован системой Smart-Lok, которая анализирует 6 основных параметров: разность частоты вращения передних колес, положения педали газа, угол поворота руля, положение рычага переключения передач, крутящий момент, выдаваемый двигателем, и скорость. В зависимости от полученных данных и выбранного режима система управляет блокировкой переднего дифференциала, обеспечивая максимальную тягу и упрощая маневрирование на малых скоростях, особенно в сложных условиях.
Изменять режимы можно прямо на ходу, для этого не надо снижать скорость или тем более останавливаться.
Готовится также и длиннобазная версия этой модели, Maverick X3 MAX X rs TURBO R, рассчитанная на четырех человек.
Кстати, для семейства «Мавериков» маркетологи производителя придумали новое наименование — Сan-Am Off.
Семейство Traxter пополнилось новой моделью — Traxter X mr, созданной для преодоления труднопроходимых грязевых препятствий.
В новинке также применена новая интеллектуальная система Smart-Lok. Модель уже в базовой комплектации оснащается усиленным бампером, лебёдкой, защитой порогов, расширителями крыльев, шноркелем и специальной грязевой резиной.
Понравился пост? Поставь свой Лайк!
Классные фотки. Погонять бы на таких!
Очень хочется сюда — в песок, грязь и болота
Серьезный агрегат. Надо испытать на Оке по Тульскому бездорожью)