И Viking такой молодой…

Yamaha опять обновила легендарный VK540V

img_7815

Компания Yamaha Motor Co. модернизировала самый свой известный снегоход VK540, который выпускается аж с 1988 г. Производитель заверяет, что теперь знаменитый утилитарник стал еще проходимее в глубоком снегу и экономичнее, улучшилась его управляемость и буксировочные возможности.

Изменения коснулись не только внутренних узлов и агрегатов. В значительной степени изменился и экстерьер снегохода. Новый корпус обеспечивает лучшую аэродинамику, защиту от налипания снега и забрасывания его в моторный отсек. Топливный бак большего размера позволил практически в два раза увеличить пробег снегохода между заправками.

Новые настройки подвески, более мощный и отзывчивый двигатель, 2-ступенчатая трансмиссия с передачей заднего хода, улучшенная гусеница, усовершенствованные подножки — все эти новации испытаны в реальных суровых российских условиях и собраны вместе, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты и комфорта для водителя и пассажира.

Мотор прежний, «двухтактный», но…

Не стоит забывать, что это надежный, проверенный временем 535-кубовый силовой агрегат. У него плоскодроссельный карбюратор с подогревом, электронное зажигание, раздельная система смазки Autolube и генератор повышенной мощности (400 Вт), питающий приборы освещения и аксессуары. В результате получился более тихий, экономичный и отзывчивый двигатель, и при этом еще и относительно экологически чистый.

«Старичку» подтянули лицо

Внешность «Вигинга» на первый взгляд изменилась несильно. Скорее, это можно назвать фейслифтингом. Благодаря новому дизайну VK540V не только выглядит лучше, но и стал более удобным и для водителя, и для пассажира. bezymyannyj Подножки с отводящими снег отверстиями, приподнятое единое сиденье и высокий руль упрощают управление снегоходом и повышают комфорт, особенно за пределами укатанных трасс. Новое ветровое стекло и капот с защитными дефлекторами также препятствуют задуванию снега в пассажирскую зону и подкапотное пространство. Их форму определяет функциональность. Установлена новая фара увеличенной мощности с двумя лампами.

Подвески и движитель

Легендарная передняя подвеска TSS (телескопическая) img_7645 давно заслужила превосходную репутацию на укатанных трассах, а уж при съезде на новом VK540V с трассы в глубокий снег она оказывается просто в своей стихии. В сочетании с широкими стабильными лыжами она делает снегоход предсказуемым и хорошо управляемым.

Задняя подвеска ProComfort img_7773 имеет два амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости ее можно легко перенастроить под тяжелые условия движения — поджатием торсионов поворотным регулятором. Также большим подспорьем, особенно при движении задним ходом по глубокому снегу, является то, что концы направляющих гусеницы приподнимаются в зависимости от глубины снежного покрова, что уменьшает вероятность зарывания.

Для нового VK540V были разработаны легкие, но прочные подламывающиеся направляющие и выбрана новейшая гусеница для глубокого снега Cobra WT™ с 1,5-дюймовыми (38 мм) снегозацепами.

Трансмиссия

На VK540V установлена 2-ступенчатая коробка передач. Благодаря ей можно с легкостью управлять снегоходом как при буксировке тяжелых грузов, так и при движении с большой скоростью. Переключение ступеней трансмиссионной коробки, а также включение передачи заднего хода осуществляется рычагом на консоли и происходит легко и плавно.

Выше сидим…

Новое сиденье выше прежнего, что повышает комфорт водителя и пассажира, особенно на пересеченной местности. Кроме того, теперь пассажирская часть имеет ту же высоту, что и водительская, превращая длительную поездку в комфортный отдых.

bezymyannyj2

Сам производитель позиционирует этот VK540V его как снегоход нового поколения Viking. В продаже у официальных дилеров он уже появился и стоит 939 тыс. руб.

A-M-D,

фото Yamaha

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

2 thoughts on “И Viking такой молодой…

  1. Радует, что производители позаботились об удобстве пассажира, а то ездить на полутораместном сиденье иногда бывает не очень удобно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *